Как пояснила его пресс-секретарь Алена Еремина, если раньше "тройкой" можно было оплачивать лишь разовые поездки - за 28 рублей на метро и за 26 рублей на всех видах городского наземного транспорта- автобусе, троллейбусе, трамвае, то теперь на "тройку" можно записать 90-минутный билет по цене 44 рубля. У каждого, кто это сделает, в метро спишут 28 рублей, а далее можно пересаживаться хоть на автобус, хоть на трамвай, хоть на троллейбус столько раз, сколько вы успеете до истечения этих 90 минут. Впрочем, даже если вы воспользуетесь только одной поездкой на подземке и одной в наземном городском транспорте, то свой бюджет все равно сэкономите.
Ведь эти две поездки по отдельности в общей сложности обойдутся вам 52 рубля, а с "тройкой" - 44.
А с 1 сентября "тройку" можно будет еще и персонифицировать, пояснил Максим Ликсутов. То есть, даже потеряв саму карточку, можно будет легко восстановить имевшиеся на ней средства.
Заммэра также напомнил, что новое тарифное меню в общественном транспорте Москвы вступило в силу с 1 января текущего года. С этого момента был унифицирован платежный документ на метро и монорельс. С 1 февраля появился единый билет на все виды общественного городского транспорта в Москве, со 2 апреля заработал билет на 90 минут.
Преимущества нового тарифного меню оценили уже 88 процентов москвичей, которые теперь пользуются для проезда "Тройкой" ( 15 процентов), 90-минуткой ( 7 процентов) и единым проездным ( 66 процентов), в то время как билетами для проезда на автобусе, трамвае и троллейбусе продолжают пользоваться всего 12 процентов пассажиров. Во время действия старого тарифного меню единого билета на все виды транспорта просто не существовало, единый билет на наземный транспорт выбирали 29 процентов пассажиров, а проездной на метро 71 процент. Вырос и пассажиропоток за период с 1 января по 31 апреля на 22,4 миллиона человек или на 6 процентов.